Бібліотека

 

1. Попытка продавать — 2. Ожидание, что все пойдет само — 3. Неготовность общаться с потребителем — 4. Стремление к контролю — 5. Страх перед негативом — 6. Отсутствие маркетинговой стратегии — 7. Нет энтузиаста

Михаил Умаров | 29 апреля 2010 17:04  www.forbesrussia.ru

Результаты первого этапа выхода брендов в социальные сети оказались весьма неоднозначными. Свои сообщества закрыли или просто забросили Nokia, МИАН, «Билайн», Saxobank, Garnier и масса менее титулованных компаний. Почему корпоративные блоги так часто терпят фиаско?

Детальніше...

Презентація від Олени Шкарпової під час Другої Зимової школи MediaNext, що відбулася впродовж 19-25 лютого 2012 в Інтерньюз-Україна.

презентація наразі недоступна


View more presentations from Internews Ukraine / MediaNext.

Олена Шкарпова - журналіст, отримала економічну освіту в Латвії. Впродовж останніх 7 років працює в українських економічних виданнях. У команді Forbes Украина - з березня 2011 року, часу виходу журналу в Україні. Проживає в Києві

Публікуємо текст щодо успішності в соцмедіа від Олександра Карпюка, журналіста і фотографа, учасника MediaNext

Часть 1

Мой дядя, который проработал в полиграфии около 20 лет почти с ужасом посмотрел на листовки, которые попали к нам в дом. Он довольно категорично относится к той продукции, которую порой заказывают люди. Также не всегда понимает, зачем заказывать 5000 флаеров, если половину из них в лучшем случае выбросят, в худшем – могут поиздеваться и завернуть бутерброд (хотя флаера на такое действо может и не хватить).

Взаимодействие СМИ, потребителя и социальных сетей очень похоже на раздачу флаеров на улице. К сожалению, как и в случае с печатной продукцией, большая часть контента «отправляется» пользователями в урну.

Можно разработать хорошую маркентиговую кампанию и постепенно завлекать потребителя на свой ресурс. Однако есть другой выход, который изначально сделает всю работу социальных менеджеров.

Ресурс всегда хорошо просматривается без привлечения социальных сетей (иногда и рекламы, но в таком случае нужно больше времени), если у него «хорошее» наполнение либо если страница ресурса – общественно значимое лицо. В обоих случаях и представительство ресурса в соцсетях и сам ресурс будут востребованы.

Яркий пример тому – количество подписчиков президента России Дмитрия Медведева. За маленький промежуток времени глава государства «набрал» около 1 млн подписчиков.

В украинском медиапространстве, к примеру, до сих пор пустуют некоторые сегменты медиарынка. Как недавно отметил шеф-редактор одного из украинских интернет-изданий, одна из главных отраслей украинской медиасреды – социальная журналистика. Она одна из самых затратных, но при том тот украинский медиаресурс, который пойдет дальше проблем ЖКХ (или посмотрить на них наконец-то по-другому) будет иметь довольно большое число читателей, которые устали от политики.

Детальніше...

Після проведення лекції Анатолія Бондаренка @dvrnd на Другій Літній школі MediaNext. ми домовилися, що Анатолій зробить невеликий конспект ключових ідей та ресурсів, викладених в п'ятницю, 19 cерпня в офісі Інтерньюз-Україна. Нагадаємо, 12-14 з 30 учасникам вдалося зробити візуалізацію на кшталт тої, яку роблять Texty.org.ua. Отож:

Тема: Візуалізація даних за допомогою доступних інструментів


1. Визначення журналістики даних
Журналістика даних відрізняється від звичайної лише тим, що додається новий спосіб отримання інформації для створення історій. А саме, 
отримання та обробка даних за допомогою мов програмування та спеціальних інструментів

Друга відмінність - за допомогою підключення "візуального мислення" ми допомагаємо охопити та зрозуміти значно більшу кількість даних, ніж за допомогою текстів та чисел. Візуальні здібності людського мозоку значно вищі. 


2. Інфографіка vs візуалізація.
Інфографіка - це створене за допомогою засобів графічного дизайну повідомлення. Як правило, інфографіка не передбачає інтерактивного циклу, під час якого людина навчається. 
Візуалізація даних - інструмент для інтерактивного навчання і дослідження даних, під час якого людина активно дізнається відповіді на питання, які можливо ніхто до неї не ставив - тобто, відкриває щодо цих даних щось нове.  

Далі буде йтись про візуалізацію, хоча інфографіки все це також стосується.

Детальніше...

У п'ятницю-суботу проводили навчання для кращих журналістів і редакторів курсу Umedia. Це був п'ятий додатковий модуль, де значна увага була присвячена Facebook. Ключова ідея цієї презентації - експериментуйте з контентом і формами його подачі для ваших аудиторій

Як відповісти на потреби аудиторії ЗМІ?

 


Фотографії з навчання - в ЖЖ Олександра Карп'юка за лінком

Детальніше...

Книга о том, что перемены в традиционных редакциях СМИ неизбежны, и к ним надо готовиться. Разные редакции  – и большие информационные агентства, и региональные издательские холдинги ищут ответы на вопросы об эффективной организации и оптимальном содержании мультимедийного СМИ. Практики, участвующие в процессе перестройки традиционных редакций, на страницах книги размышляют о «конвергентном» скачке и переходе к мультимедиа.

Детальніше...

Teamlog

Web based Time Tracking Solution for Joomla! 1.5 focused on simplicity

Web based Time Tracking Solution for Joomla! 1.5 focused on simplicity. Get the Teamlog extension for free.

Баннер